• Метод ГНБ
  • Оборудование
  • Работы
  • Полезное
  • Контакты

Телефон/факс: +7(910) 315-02-65
+7(910) 218-90-00

«Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке 17+910 – км 83+068, этап I строительства км 17+910 – км 50+016, Московская область».

Устройство водоотвода с проезжей части автомобильной дороги М-9 «Балтия». Прокладка ливневой безнапорной канализации методом ГНБ трубой ПЭ 100 SDR 17-315*18,7 в соответствии с проектной документацией согласно натуральным отметкам земли.

Автомобильная дорога М-9 «Балтия»

Автомобильная дорога М-9 «Балтия» – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке  км 50+016, Московская область»

Магистраль М9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей.На участке от МКАД до пересечения с («большой бетонкой», «Московское большое кольцо») число полос после реконструкции составит 10 полос (по 5 в каждую сторону) на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечения с «малой бетонкой»).

Работы по прокладке трубы проводились без перекрытия движения транспорта на автодороге. Локаторщик отслеживал при помощи локации положение буровой колонны до начала дорожного полотна, задавал необходимый процент и направление для буровой колонны, а остальная часть через автодорогу проходилась “вслепую” (примерно 26 метров). На другом конце дорожного полотна отмерялись фактические точки выхода и точка входа трубы и сверялись с проектным. Разница между проектным и фактическим не должна превышать 5 см.

Часть проколов мы выполняли на кольце – “Съезд с автомагистрали  М9 на г. Красногорск”.

Кольцо – развязка трассы М9 и г. Красногорск Московской области

Для того чтобы трубопровод проходил на нужных отметках приходилось прокладывать пилотную скважину через всю автомагистраль, и уже дальнейшее разбуривание скважины и затяжка трубы до разделительной полосы, где сначала устанавливался металлический кессон для сохранения целостности дорожного полотна. В дальнейшем кессон демонтировался и устанавливался приемный колодец для слива дождевых стоков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Очень большой уклон автодороги и стесненные условия для забуривания (приходится забуриваться с положительным процентом).

Подготовка к забуриванию трасса М9 установка Ditch Witch 1220

 

 

Вот такой вид сверху с автомагистрали (высота насыпи около 8 метров).

 

 

Локаторщик отслеживает направление и глубину прохода пилотной скважины до края проезжей части. Далее задается направление и процент уклона, проезжая часть проходится “вслепую” (около 26 метров).

Бурение пилотной скважины автомагистраль М9

 

 

Выход трубопровода также на откосе автодороги. Высота откоса около 7 метров, сложности с подачей трубы в скважину. Движение на автодороге не перекрывалось.

 

Монтируем расширитель на буровую колонну.

 

Затяжка трубы в подготовленную скважину выполнена.  Фактические и проектные отметки совпадают.

 

Следующий этап – установка кессона  на разделительной полосе. После протяжки трубы до разделительной полосы разрабатывается котлован для освобождения трубы от захвата и демонтажа расширителя.  “Транзитная часть” буровой колонны вытягиваем без расширителя. Для сохранения целостности дорожного полотна устанавливаем металлический кессон. В дальнейшем на этом месте монтируется колодец для слива дождевой воды.

 

Для ограждения мест производства дорожных работ и организации безопасного движения транспорта  устанавливаем  дорожные знаки и  ограждающие устройства. Дорожные знаки, применяемые при производстве дорожных работ, имеют нормативную видимость и светоотражающую (световозвращающую) поверхность.  Каждый член бригады согласно требований безопасности организации работ на проезжей части дорог и магистралей выполняют работы в сигнальных костюмах повышенной видимости. Так же выполняются и  остальные требования согласно нормативного документа “Временный порядок обеспечения безопасности организации работ на проезжей части дорог и магистралей в городе Москве по состоянию на июль 2011 года”.

« Предыдущий проект
Следующий проект »