Продолжаем участвовать в проекте по строительству новой магистрали М12 во Владимирской области. Движение по участку трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань во Владимирской области протяженностью 26 километров предполагается открыть в конце текущего, 2022 года.
Мы участвовали в строительстве объекта «Строительство самотечной канализации Ф400 мм в с. Бессоновка, площадка ООО «Мясокомбинат «Бессоновский». Необходимо было выполнить переход методом ГНБ через автодорогу, проложить футляр Ф630 мм протяженностью 30 метров c последующей затяжкой в нее рабочей трубы ПНД Ф400 мм.
Немного из истории нашей Компании. В 2005 году решено было создать организацию по строительству межпоселковых газопроводов и водопроводов из полиэтиленовой трубы. Было приобретено два сварочных аппарата Widos 4600 и Widos 5500, параллельно были обучены и аттестованы сотрудники для сварки ПНД труб нагретым инструментом НИ. Забегая вперед, хочу сказать что мы были первыми в г. Курск, кто имел оборудование и аттестованный персонал для сварки труб ПНД диаметров Ф500 мм, а затем и труб ПНД диаметром Ф720 мм. Создана Проектная группа и ПТО, получили лицензию на строительство и стали участвовать в государственных тендерах и закупках.
Переход через ж/пути на станции Горнополянский Приволжская железная дорога. Переустройство существующих высоковольтных линий и кабельных линий на ПК282+43, прокладка футляров Ф110мм х3 шт. в одной скважине.
На Росрезерв возложены функции по формированию, хранению и обслуживанию запасов государственного материального резерва, предназначенных для обеспечения мобилизационных нужд Российской Федерации, неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказания государственной поддержки различным отраслям экономики, организациям, субъектам Российской Федерации в целях стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения важнейшими видами ресурсов и продовольствия, оказания гуманитарной помощи и оказания регулирующего воздействия на рынок.
Строительство водоснабжения и сетей пожаротушения на объекте: ФГУ “Речной”, г. Калуга. Выполняли переходы методом ГНБ трубой ПНД Ф250 мм и трубой ПНД Ф280 мм.
Наша компания принимала участие в строительстве Завода по производству санитарно-гигиенической бумаги ООО “ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС”. Нами были выполнены наружные сети хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, а так же сети газоснабжения. Для ускорения строительства, почти все коммуникации были выполнены методом ГНБ нашей организацией. Было проложено порядка 10 км коммуникаций трубой ПНД Ф110 мм, Ф 160 мм, Ф 225 мм, Ф250мм, Ф280 мм, Ф 315 мм и Ф355 мм.
К работам мы приступили в августе 2021 года, а уже в декабре этого же года завод запустил в тестовом режиме производство бумажно-гигиенической продукции. Hayat Group основана в Турции. Специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.
Скоростная автомобильная дорога М12 Москва — Казань — Екатеринбург — строящаяся платная автомагистраль между Москвой и Екатеренбургом.
Наша компания участвовала в строительстве 1 этапа (всего их 8, и это первая платная трасса, которую строят сразу на всем протяжении). Это участок от А108 у Орехово-Зуева до пересечения с трассой М7 и южного обхода Владимира.
Вот так выглядела строительная площадка, когда мы приступили к выполнению проекта.
Задачей одного из проектов 2021 года было строительство кабельной линии 0,4-10кВ в городе Московский Московской области. Необходимо было выполнить 6 переходов методом ГНБ трубой ПНД Ф225мм х2 шт. протяженностью 70 метров, расстояние между переходами 1 метр.
Перед началом производства работ свариваем трубу встык нагретым инструментом на сварочном аппарате Widos 4600.
Одним из интересных проектов, в котором мы принимали участие – это строительство электроснабжения стадиона “Ростов Арена” на 45 000 зрительских мест в г. Ростов-на-Дону в левобережной зоне.
Необходимо было выполнить подземный переход через бетонную площадку методом ГНБ к РТП на территории стадиона.
Наша фирма участвовала в реализации государственного контракта по строительству электроснабжения линейного объекта КЛ-35 кВ (технологическое присоединение к сетям ПАО «МРСК Юга» в Ростовской области).
Была выполнена работа по прокладке футляров трубой ПНД Ф160 мм и Ф110 мм методом ГНБ общей протяженности порядка 4 000 км.
Наша фирма участвовала в строительстве инженерных коммуникаций для электроснабжения АГНС№3 «Газпром» в г. Волгоград. Была произведена сварка трубы ПНД Ф110 мм (футляры) для последующей протяжки методом ГНБ общей протяженностью 1 км.
Строительство подземных инженерных сетей для электроснабжения Международного аэропорта Платов Ростовской области.
Наша фирма участвовала в строительстве электроснабжения аэропортного комплекса «Южный» в Ростовской области (Международный аэропорт Платов). Бригада специалистов, прошедших обучение в Национальном Агенстве Контроля Сварки (НАКС), производила сварку футляров трубы ПНД Ф225 и Ф110, для ее дальнейшей прокладки методом ГНБ.
Работа выполнялась на сварочном аппарате Widos 4600.
Для футляров использовалась изотермическая двухслойная полиэтиленовая труба с увеличенным коэффициентом теплопроводности.
ООО «ПСМА Рус» – это совместное предприятие автомобильных концернов PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation.
Предприятие располагается в поселке Росва Калужской области‚ в 23 км от областного центра. В настоящее время на заводе осуществляется производство полного цикла: сварки, покраски и сборки автомобилей Mitsubishi, Peugeot и Citro?n. Так же запланировано открытие новых цехов, для постройки которых необходимо перенести часть существующих коммуникаций.
Нашей задачей было перенести газопровод высокого давления на территории предприятия. Необходимо было проложить трубу Ф225 мм под автодорогой методом ГНБ протяженностью 240 метров.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cnratramP1Y[/youtube]
На этом видео снято как мы подавали трубу в скважину краном. Объект : «Реконструкция автомобильной дороги М-9 “Балтия” от Москвы через Волоколамск, до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – 83+068,Московская область. Этап I строительства км 17+910 – км 50+016».
ТРУБА ПНД Ф560 мм длинной 50 метров!!!
Наша фирма участвовала в проекте по строительству освещения автомобильной дороги М-4 «Дон» (дорога на платной основе)- в районе от 492 км до 633 км в Воронежской области. В строительстве было задействовано 2 установки горизонтально-направленного бурения Ditch Witch 1220 и Ditch Witch 3020. Нами осуществлялась прокладка футляров через эстакады, речки, съезды с автомагистрали и непосредственно по автотрассой М4 «Дон».
При строительстве ливневой безнапорной канализации методом ГНБ для водоотвода с проезжей части автомобильной дороги М-9 «Балтия» приходилось принимать ряд инженерных решений для позиционирования установки ГНБ и так же сварочного аппарата для сварки трубы.
Стесненные условия и иногда приходится собирать и устанавливать определенные “инженерные конструкции”, как например в данном случае.
Устройство водоотвода с проезжей части автомобильной дороги М-9 «Балтия». Прокладка ливневой безнапорной канализации методом ГНБ трубой ПЭ 100 SDR 17-315*18,7 в соответствии с проектной документацией согласно натуральным отметкам земли.
Магистраль М9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей.На участке от МКАД до пересечения с («большой бетонкой», «Московское большое кольцо») число полос после реконструкции составит 10 полос (по 5 в каждую сторону) на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечения с «малой бетонкой»).
Работы по прокладке трубы проводились без перекрытия движения транспорта на автодороге. Локаторщик отслеживал при помощи локации положение буровой колонны до начала дорожного полотна, задавал необходимый процент и направление для буровой колонны, а остальная часть через автодорогу проходилась “вслепую” (примерно 26 метров). На другом конце дорожного полотна отмерялись фактические точки выхода и точка входа трубы и сверялись с проектным. Разница между проектным и фактическим не должна превышать 5 см.
Наша фирма проводила работы по строительству объекта: «Устройство перехода кабельной ЛЭП 6кВ через газопровод высокого давления и кабели технологической связи на объекте “Тепличный комбинат расположенный по адресу Курская обл., Курский район, д. Ворошнево. Прокладка трубопроводов футляров труба ПНД Ф110 мм х 2шт. методом ГНБ протяженностью 72 метров”
В техническом задании необходимо было выполнить условие по переходу кабельной ЛЭП 6кВ методом ГНБ в футляре трубой ПНД Ф110 мм х 2 штуки под газопроводом и кабелем связи на глубине 8 метров.