Продолжаем участвовать в проекте по строительству новой магистрали М12 во Владимирской области. Движение по участку трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань во Владимирской области протяженностью 26 километров предполагается открыть в конце текущего, 2022 года.
Мы участвовали в строительстве объекта «Строительство самотечной канализации Ф400 мм в с. Бессоновка, площадка ООО «Мясокомбинат «Бессоновский». Необходимо было выполнить переход методом ГНБ через автодорогу, проложить футляр Ф630 мм протяженностью 30 метров c последующей затяжкой в нее рабочей трубы ПНД Ф400 мм.
Немного из истории нашей Компании. В 2005 году решено было создать организацию по строительству межпоселковых газопроводов и водопроводов из полиэтиленовой трубы. Было приобретено два сварочных аппарата Widos 4600 и Widos 5500, параллельно были обучены и аттестованы сотрудники для сварки ПНД труб нагретым инструментом НИ. Забегая вперед, хочу сказать что мы были первыми в г. Курск, кто имел оборудование и аттестованный персонал для сварки труб ПНД диаметров Ф500 мм, а затем и труб ПНД диаметром Ф720 мм. Создана Проектная группа и ПТО, получили лицензию на строительство и стали участвовать в государственных тендерах и закупках.
Переход через ж/пути на станции Горнополянский Приволжская железная дорога. Переустройство существующих высоковольтных линий и кабельных линий на ПК282+43, прокладка футляров Ф110мм х3 шт. в одной скважине.
На Росрезерв возложены функции по формированию, хранению и обслуживанию запасов государственного материального резерва, предназначенных для обеспечения мобилизационных нужд Российской Федерации, неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказания государственной поддержки различным отраслям экономики, организациям, субъектам Российской Федерации в целях стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения важнейшими видами ресурсов и продовольствия, оказания гуманитарной помощи и оказания регулирующего воздействия на рынок.
Строительство водоснабжения и сетей пожаротушения на объекте: ФГУ “Речной”, г. Калуга. Выполняли переходы методом ГНБ трубой ПНД Ф250 мм и трубой ПНД Ф280 мм.
Группа компаний Hayat Kimya Sanayi A.S. (Турция, входит в холдинг Hayat). Производство бумажно-гигиенической продукции в ОЭЗ “Калуга”
Наша компания принимала участие в строительстве Завода по производству санитарно-гигиенической бумаги ООО “ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС”. Нами были выполнены наружные сети хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, а так же сети газоснабжения. Для ускорения строительства, почти все коммуникации были выполнены методом ГНБ нашей организацией. Было проложено порядка 10 км коммуникаций трубой ПНД Ф110 мм, Ф 160 мм, Ф 225 мм, Ф250мм, Ф280 мм, Ф 315 мм и Ф355 мм.
К работам мы приступили в августе 2021 года, а уже в декабре этого же года завод запустил в тестовом режиме производство бумажно-гигиенической продукции. Hayat Group основана в Турции. Специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.
Скоростная автомобильная дорога М12 Москва — Казань — Екатеринбург — строящаяся платная автомагистраль между Москвой и Екатеренбургом.
Наша компания участвовала в строительстве 1 этапа (всего их 8, и это первая платная трасса, которую строят сразу на всем протяжении). Это участок от А108 у Орехово-Зуева до пересечения с трассой М7 и южного обхода Владимира.
Вот так выглядела строительная площадка, когда мы приступили к выполнению проекта.
Задачей одного из проектов 2021 года было строительство кабельной линии 0,4-10кВ в городе Московский Московской области. Необходимо было выполнить 6 переходов методом ГНБ трубой ПНД Ф225мм х2 шт. протяженностью 70 метров, расстояние между переходами 1 метр.
Перед началом производства работ свариваем трубу встык нагретым инструментом на сварочном аппарате Widos 4600.
Одним из интересных проектов, в котором мы принимали участие – это строительство электроснабжения стадиона “Ростов Арена” на 45 000 зрительских мест в г. Ростов-на-Дону в левобережной зоне.
Необходимо было выполнить подземный переход через бетонную площадку методом ГНБ к РТП на территории стадиона.
Наша фирма участвовала в реализации государственного контракта по строительству электроснабжения линейного объекта КЛ-35 кВ (технологическое присоединение к сетям ПАО «МРСК Юга» в Ростовской области).
Была выполнена работа по прокладке футляров трубой ПНД Ф160 мм и Ф110 мм методом ГНБ общей протяженности порядка 4 000 км.
Наша фирма участвовала в строительстве инженерных коммуникаций для электроснабжения АГНС№3 «Газпром» в г. Волгоград. Была произведена сварка трубы ПНД Ф110 мм (футляры) для последующей протяжки методом ГНБ общей протяженностью 1 км.
Строительство подземных инженерных сетей для электроснабжения Международного аэропорта Платов Ростовской области.
Наша фирма участвовала в строительстве электроснабжения аэропортного комплекса «Южный» в Ростовской области (Международный аэропорт Платов). Бригада специалистов, прошедших обучение в Национальном Агенстве Контроля Сварки (НАКС), производила сварку футляров трубы ПНД Ф225 и Ф110, для ее дальнейшей прокладки методом ГНБ.
Работа выполнялась на сварочном аппарате Widos 4600.
Для футляров использовалась изотермическая двухслойная полиэтиленовая труба с увеличенным коэффициентом теплопроводности.
ООО «ПСМА Рус» – это совместное предприятие автомобильных концернов PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation.
Предприятие располагается в поселке Росва Калужской области‚ в 23 км от областного центра. В настоящее время на заводе осуществляется производство полного цикла: сварки, покраски и сборки автомобилей Mitsubishi, Peugeot и Citro?n. Так же запланировано открытие новых цехов, для постройки которых необходимо перенести часть существующих коммуникаций.
Строительство газопровода высокого давления ООО”ПСМА РУС” по адресу: Калужская обл. г . Росва. Труба ПНД Ф225 мм протяженность 240 метров.
Нашей задачей было перенести газопровод высокого давления на территории предприятия. Необходимо было проложить трубу Ф225 мм под автодорогой методом ГНБ протяженностью 240 метров.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cnratramP1Y[/youtube]
На этом видео снято как мы подавали трубу в скважину краном. Объект : «Реконструкция автомобильной дороги М-9 “Балтия” от Москвы через Волоколамск, до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – 83+068,Московская область. Этап I строительства км 17+910 – км 50+016».
ТРУБА ПНД Ф560 мм длинной 50 метров!!!
Наша фирма участвовала в проекте по строительству освещения автомобильной дороги М-4 «Дон» (дорога на платной основе)- в районе от 492 км до 633 км в Воронежской области. В строительстве было задействовано 2 установки горизонтально-направленного бурения Ditch Witch 1220 и Ditch Witch 3020. Нами осуществлялась прокладка футляров через эстакады, речки, съезды с автомагистрали и непосредственно по автотрассой М4 «Дон».
При строительстве ливневой безнапорной канализации методом ГНБ для водоотвода с проезжей части автомобильной дороги М-9 «Балтия» приходилось принимать ряд инженерных решений для позиционирования установки ГНБ и так же сварочного аппарата для сварки трубы.
Стесненные условия и иногда приходится собирать и устанавливать определенные “инженерные конструкции”, как например в данном случае.
Переход трубопровода методом ГНБ через автодорогу по ул. Гремяченская г. Курск установкой Ditch Witch 3020.
Устройство водоотвода с проезжей части автомобильной дороги М-9 «Балтия». Прокладка ливневой безнапорной канализации методом ГНБ трубой ПЭ 100 SDR 17-315*18,7 в соответствии с проектной документацией согласно натуральным отметкам земли.
Автомобильная дорога М-9 «Балтия» – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 50+016, Московская область»
Магистраль М9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей.На участке от МКАД до пересечения с («большой бетонкой», «Московское большое кольцо») число полос после реконструкции составит 10 полос (по 5 в каждую сторону) на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечения с «малой бетонкой»).
Работы по прокладке трубы проводились без перекрытия движения транспорта на автодороге. Локаторщик отслеживал при помощи локации положение буровой колонны до начала дорожного полотна, задавал необходимый процент и направление для буровой колонны, а остальная часть через автодорогу проходилась “вслепую” (примерно 26 метров). На другом конце дорожного полотна отмерялись фактические точки выхода и точка входа трубы и сверялись с проектным. Разница между проектным и фактическим не должна превышать 5 см.
Наша фирма проводила работы по строительству объекта: «Устройство перехода кабельной ЛЭП 6кВ через газопровод высокого давления и кабели технологической связи на объекте “Тепличный комбинат расположенный по адресу Курская обл., Курский район, д. Ворошнево. Прокладка трубопроводов футляров труба ПНД Ф110 мм х 2шт. методом ГНБ протяженностью 72 метров”
В техническом задании необходимо было выполнить условие по переходу кабельной ЛЭП 6кВ методом ГНБ в футляре трубой ПНД Ф110 мм х 2 штуки под газопроводом и кабелем связи на глубине 8 метров.