Переход через ж/пути на станции Горнополянский Приволжская железная дорога. Переустройство существующих высоковольтных линий и кабельных линий на ПК282+43, прокладка футляров Ф110мм х3 шт. в одной скважине.
Было выполнено несколько переходов методом ГНБ, протяженностью от 30 метров до 80 метров. При выполнении перехода использовали бентонит Riamax.
Система REAMAX – это комплексная смесь из высокопродуктивного бентонита и полимеров, поставляемая в виде одномешковой смеси. Основная область применения – горизонтальное направленное бурение. Система REAMAX даёт великолепную суспензию, стабилизирует стенки скважины и контролирует фильтрацию. Система также помогает снизить трение в растворах на водной основе и минимально воздействует на окружающую среду.
Трубу затянули. Теперь необходимо разработать приямок и можно в футляры затягивать кабель.
Работы проводили вдоль Волго-Донского канала соединяющий Волгу и Дон.
20 октября 1947 года было принято Постановление Совета министров СССР № 3612, в исполнение которого 10 ноября 1947 года был подписан приказ МВД СССР № 0688 об образовании Главного управления лагерей гидротехнического строительства (Главгидрострой) МВД СССР.
В феврале 1948 года, после утверждения схемы Волго-Донского комплекса на заседании Совета министров СССР, начались земельные работы.
В ходе строительства было вынуто 150 млн м³ земли и уложено 3 млн м³ бетона. В работах было задействовано 8000 машин и механизмов: шагающие и многоковшовые экскаваторы, землеройные снаряды, скреперы, бульдозеры, автосамосвалы.
31 мая 1952 года на южной окраине возрождённого из руин и пепла Сталинграда, между 1-м и 2-м шлюзами слились воды Волги и Дона. С 1 июня по каналу уже началось движение судов. 27 июля 1952 года каналу было присвоено имя Владимира Ильича Ленина. Тогда же у первого шлюза (со стороны Волги) был открыт памятник Иосифу Сталину (позднее снесён, на постаменте установлен памятник Ленину; с другой стороны (относительно входа в канал со стороны Волги) установлен памятник-маяк речникам Волжской военной флотилии). Над входом в этот шлюз со стороны Волги была сооружена триумфальная арка.
Танкер выходит из шлюза. Общая протяжённость канала — 101 км. Из них 45 км проходит по водохранилищам. Глубина — не менее 3,5 м.
Средняя продолжительность навигации на Волго-Донском канале составляет 211 суток. Проходят за это время — до 5000 судов. Допускается движение судов грузоподъёмностью до 7 тыс. тонн. Пропускная способность канала оценивается в 16,5 млн тонн грузов в год.
Для прохождения полного пути из Волги в Дон суда должны пройти 13 шлюзов, разделённых на Волжскую шлюзовую лестницу (высота 88 м, состоит из 9 однокамерных однониточных шлюзов) и Донскую шлюзовую лестницу (высота 44,5 м, состоит из 4 шлюзов такой же конструкции). Габариты шлюзовых камер — 145×18 метров. Расстояние между шлюзами варьируется от 700 м на волжском склоне до 20 км на донском склоне. В состав канала входят Варваровское, Береславское и Карповское водохранилища. На весь путь затрачивается около 10—12 часов. Канал питается донской водой из Цимлянского водохранилища, так как Дон лежит выше Волги на 44 м. Системой из трёх насосных станций (Карповской, Мариновской и Варваровской) вода подаётся на водораздел, откуда самотёком подаётся на волжский и донской склоны. Часть воды используется для орошения.